Тож не мой...

- Хм. А что если,… а если так? Нет, нет. Это не подходит! – послышалось какое-то шуршание. – Так, а если,… а вот так, и так, и так? Да! Точно! Именно это! Самое то! Мдя… ? удовлетворенное и крайне довольное. – Кабуто был прав. Здесь размышляется гораздо лучше! Хм. Надо будет сказать Саске, что тут отлично думается! Пускай разрабатывает свои коварные планы мести! Вдруг поможет? Кто его знает? – Голос стал задумчивым. – Хм, а Кабуто, откуда узнал про это местечко? Хм. Надо будет у него спросить. Что он тут продумывал? Да ЧЕМ он тут вообще может думать? Хотя, ? охь, хорошо-то как! – здесь ведь так хорошо думается! По любому он этим воспользовался!
Мдя, а он всё-таки не дурак! Такую стратегию разработал. Молодец! Надо будет сделать прибавку к его зарплате. Хм, сюда бы ещё книжечек Джирайи притащить, и блокнотик! На нём писать удобней!
Эхь, ну ладно. Пора уж и выходить, в конце концов, за этим зоопарком нужно следить! А то ведь разбегутся! Или ещё драться начнут. А то ещё хуже, и нагадят где! Уроды! Развёл себе тут! Тоже мне, устроил сам себе живодёрню! Эхь, и всё-таки думается здесь просто как для этого и построили!
С этими словами, Он закончил писать коварные планы по захвату мира на туалетной бумаге, и с гордым видом выполненного долга вышел из сортира. На захлопнутой двери блеснула табличка: «Кабинет Орочимару»